Личный кабинет:

Volkswagen Passat CC — седан премиум класса

180902.11.2015
Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC

Автомобили Фольксваген 21 столетия обычно смотрятся так, словно их делали для светского раута, или поездки на гольф. Уж слишком лощёными они выглядят. Именно так смотрится новый Passat CC. Создавая его, производители сумели собрать всё лучшее – отличный дизайн, качественные моторы, интерьерные изыски. Разумеется, обойдётся такой вариант дороже, чем базовая комплектация.

 

Об экстерьере

 

Кажется, конструкторы и дизайнеры, работая над этой моделью, несколько перестарались в плане экспериментов. Потому что машина похожа на купе трёхлетней давности. Ходили даже слухи, что тот самый четырёхдверник 2012 года попросту уберут из модельного ряда, чтобы не создавать путаницы.

 

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC

 

Что именно изменилось, можно понять, взглянув на автомобиль в профиль. Первым делом замечаем, что крыша авто мало напоминает стандартный седан. Она получилась более низкой, покатой. Остекление тоже более характерно для современных купе.

 

Борта украшает красивая штамповка, отлично смотрится новая оптика. Диски производитель выбрал крупные. И они похожи на пропеллеры. Нет, отсылки к BMW здесь нет. В целом, автомобиль обладает яркой, даже несколько экстравагантной внешностью.

 

Салон и интерьер

 

От внешнего вида перейдём к тому, что ожидает покупателя внутри салона. Как известно, СС в названии означает Comfort Coupe. С темой купе мы разобрались, теперь перейдём к вопросам комфорта. Насколько же эта модель соответствует этому понятию.

 

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC

 

Салон выполнен в двух цветах и выглядит весьма скромно. Здесь-то как раз нет дизайнерских экспериментов. Но минусом это тоже не назовёшь. Выглядит интерьер лаконично, но вполне хорошо.

 

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC

 

Отлично и крайне гармонично удалось поместить мультимедийную систему. Она прекрасно смотрится на консоли. Нет ощущения, что эта деталь здесь посторонняя, так как дизайнерам удалось сделать так, чтобы отделочные материалы вокруг неё были максимально совместимы по цвету, фактуре.

 

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC

 

К минусам дизайна стоит отнести внешний вид приборной панели и руля. Будь это любая другая машина, претензий не возникло. Но внутри этого салона они просто не смотрятся. Примерно та же ситуация с круглыми часами. Производитель очень любит эту деталь. Но далеко не всегда она уместна. Вот и в данном случае, на фоне выверенной геометрии форм, они кажутся не самым лучшим решением.

 

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC

 

Есть и явные плюсы. К примеру – переключатели роботизированной коробки DSG. К этой детали внимание особое. Ибо выглядит она очень хорошо.

 

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC

 

Характеристики

 

Создавая этот четырёхдверный седан, компания Volkswagen стремилась к созданию машины, способной удовлетворить любые запросы. Первое, что было сделано – вместо 7-ступенчатого «робота» поставили его аналог на 6 ступеней. Что это дало?

 

  • Во-первых, эта КПП радует тем, что может передать больший крутящий момент;
  • Уровень надёжности при больших нагрузках и в экстремальных режимах стал на порядок выше;
  • Такая коробка очень чутко отзывается на то, как меняется кол-во горючего, которое подаётся в цилиндры двигателя.
  • Есть спортивный режим. Вы сможете быстрее набирать обороты и переключать скорости без разрывов.

 

Впрочем, есть некоторые недостатки. К примеру, потребление топлива увеличилось весьма заметно. Если машина резко ускоряется, водитель может ощутить рывки. Конечно, это всё не критично, но есть свои нюансы на больших скоростях.

 

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC

 

Однако это далеко не самая большая проблема. Passat CC создавался для качественных европейских дорог. В итоге он получил дорожный просвет 12,4 см. В условиях езды по грунтовым дорогам это крайне проблематично. Даже, если вам придётся банально заехать на бордюр, могут возникнуть сложности.

 

Потому машина подходит исключительно для внутригородского использования, а также для езды на современных трассах. Если вы живёте в местах, где качественные дороги – лишь красивая мечта, с этой машиной будет непросто.

 

Габариты :

  • ДШВ, мм – 4800 х 2090 х 1417 мм.
  • Масса (полная) – 1980 кг.
  • Клиренс – 12,4 см.

 

Двигатели

 

Создавая этот автомобиль, немцы решили не мелочиться и предложили потенциальным покупателям выбор из трёх силовых агрегатов.

 

  • Во-первых это бензиновый движок, объёмом 1,8 литров. Он выдаёт 152 л.с., надёжен и эффективен во всех режимах.
  • Во-вторых, есть неплохой и вполне экономичный двухлитровый дизель. «Лошадей» в нём меньше – всего 140, но во время езды вы этого практически не замечаете.
  • Третий агрегат предназначен для топ-комплектаций с полным приводом. Его объём 3,6 литра, а мощность – почти 300 лошадиных сил. Машина с таким «монстром» под капотом обойдётся в круглую сумму. Это уже статусный вариант, цена которого приближается к машинам класса Ауди А4. Этот движок позволяет достигать максимальной скорости 250 км/ч, а до сотни машина разгоняется всего за 5,6 секунд.

 

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC

 

Расход топлива

 

На 3,6-литровом бензиновом агрегате, при езде по городу, расходуется более 15 литров топлива. На трассе затраты меньше ровно в два раза. Смешанный режим требует чуть более 10 литров на сотню.

 

Если у вас стоит агрегат, объёмом 1,8 литра, то затраты горючего будут зависеть от выбранной коробки. К примеру, владельцы механики тратят в среднем 10,2 литра по городу, в то время, как DSG позволяет обойтись всего 9,8 литра в тех же условиях езды.

 

Плюсы (достоинства) модели

 

Машина получилась удачной. У неё для такого класса очень хорошие динамические показатели. Расход топлива, даже с самым мощным двигателем, не так велик, как на многих авто такого типа. Стильный дизайн, максимум комфорта, хорошее оснащение. Весьма неплохо реализована навигационная система.

 

В целом, претензий к машине в плане техники – минимум. Да и большинство из них носят субъективный характер личных предпочтений.

 

Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC

 

Минусы (недостатки)

 

Что действительно неудобно, так это чересчур низкая крыша над задним рядом кресел. Если пассажиры заметно выше среднего роста, им будет крайне неудобно в салоне. С точки зрения водителя, рулевое колесо и панель приборов не соответствуют общей дизайнерской концепции интерьера. Клиренс – он не для наших дорог. Это очевидно, и тут ничего не поделаешь. Даже при самом аккуратном вождении могут возникать сложности.

 

Отдельная тема – цена Passat CC. Уж слишком она высокая, сравнительно с базовой моделью.

 

В целом, машина получилась сбалансированной, потому серьёзных недостатков в ней нет.

 

Безопасность

 

Volkswagen, как и вообще немецкие марки – эталон качества и безопасности. Потому, работая над новой моделью, производители постарались учесть все ошибки прошлого. Причём, не только собственные, но и конкурентов. Чтобы по результатам тестов машина оказалась готовой к серийному производству на 100%.

 

Мы взяли для примера топовый СС с двигателем 3,6 литра.

 

  • На нём установлено шесть подушек безопасности, включая боковые спереди и шторки.
  • Есть АБС;
  • Установлена система EBD (распределение тормозных усилий);
  • Помощь при экстренном торможении;
  • ESP;
  • ASR.

 

Комплектация

 

В стандартные комплектации помимо боковых подушек безопасности и неплохих противотуманных фар, входят:

  • Динамическая стабилизация;
  • Весьма неплохой бортовой компьютер;
  • Индикация давления в шинах;
  • Современная аудио-система, шесть мощных динамиков, CD/MP3-проигрыватель;
  • Также машину можно оснастить центральным замком и иммобилайзером.
  • Электрический привод стеклоподъёмников.
  • За ваш комфорт отвечает система климат контроля. Работает она в передней и задней части салона одинаково эффективно.
  • Для задних сидений предусмотрен подогрев.
  • Кожаный руль и рычаг переключения передач.

 

Опционально доступно:

  • Салон, отделанный кожей;
  • Парктроник (передний/задний);
  • Электро-регулируемые сиденья первого ряда (настройки запоминаются);
  • 18-дюймовые диски (легкосплавные);
  • Более современная аудиосистема (цветной экран, CD-changer);
  • Биксенон-оптика (поворотная).

Все статьи раздела «Обзоры автомобилей»
180902.11.2015