Личный кабинет:

Mitsubishi Galant — японский седан бизнес-класса

300602.11.2015
Обзор автомобиля Mitsubishi Galant

Азиатский рынок переполнен недорогими седанами корейского и китайского производства. Они могут быть хороши внешне, иметь неплохой интерьер и даже гарантировать определённый уровень надёжности. Но если вы сторонник «олдскула», японского качества, то стоит обратить внимание на продукцию одного из ветеранов этого рынка – компанию Mitsubishi.

 

Среди достойных продолжателей старинных традиций и стильный автомобиль, сделанный со вкусом — Mitsubishi Galant. Этот «галантный кавалер» выглядит удивительно эстетично. В его дизайне нет лишних деталей.

 

Обзор автомобиля Mitsubishi Galant

 

Первое поколение этого авто появилось на мировом рынке в далёких шестидесятых. Тогда это был небольшой автомобильчик – кровный брат известной модели Colt. Некоторое время спустя начался его экспорт. Что интересно, во многих странах его продавали под экспортным названием Мицубиши Саппоро. В честь одноименного японского города.

 

Обзор автомобиля Mitsubishi Galant

 

Машина пережила девять поколений. Выпуск последнего завершился совсем недавно – в 2012 году. Компания решила сделать ставку на сверх-популярные Lancer. В модельном ряду авто не заменили.

 

Обзор автомобиля Mitsubishi Galant

 

Двигатели

 

На выбор предлагались автомобили с тремя видами двигателей:

  • Первый, наименее мощный – MIVEC, объёмом 2,4 литра и мощностью 158 л.с.
  • Второй – V6 на 3,8 литра. Он обладал куда большей мощностью – 233 л.с.
  • Третий, также V-образная «шестёрка» MIVEC, при том же объёме выдавал 261 л.с. мощности.

 

Наиболее распространённые на мировом автомобильном рынке версии – 2,4 литра с автоматикой и 3,8 л/261 л.с.  с 5-ступенчатой механикой.

 

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобиль, адаптированы под суровые условия эксплуатации. Потому машины этой модели активно продавались в России и странах СНГ.

 

Двигатели тихие и максимально надёжные. Обеспечена идеальная совместимость со всеми предлагаемыми вариантами трансмиссии.

 

Расход топлива

 

Если вы хотите экономный расход горючего, то этот автомобиль вряд ли сможет соответствовать вашим запросам.

  • С автоматикой машина поглощает до 13,5 литров топлива в городском режиме и чуть более 7 литров на трассе.
  • Если вы предпочитаете механические коробки переключения передач, то большой разницы не заметите – 11,3 в городе и 6,8 на трассе.

 

Обзор автомобиля Mitsubishi Galant

 

Характеристики модели

 

Галант – четырёхдверный пятиместный седан, комплектуемый бензиновыми двигателями мощностью от 158 до 261 л.с.

 

Долгое время российский покупатель имел возможность приобрести исключительно версию с 2.4-литровым агрегатом 4G69 l4 MIVEC.

  • Длина – 4840 мм.
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Масса (полная) – 1696 кг.

 

Комплектации

 

Комплектаций машины было всего две – базовая и топовая. Первая называлась Intense, вторая – Instyle.

 

  • Стоит отметить, что в «базе» машина оснащена круиз контролем, передними и боковыми подушками безопасности, шторками. Передние сиденья подогреваются. Есть хороший климат-контроль вместо стандартного для многих моделей кондиционера. Не забыли про АБС c EBD. Любители слушать в машине музыку будут довольны. Здесь установлена отличная стереосистема и шесть качественных динамиков с отличным звучанием.
  • Топовая версия получила ещё более «навороченную» аудиосистему. Управление ею выведено на руль. Водительское кресло и переднее пассажирское обогреваются. Есть также подогрев для боковых зеркал. В нашем климате весьма актуальная возможность. Если вы хотите настроить положение кресла, то вам явно придётся по душе тот факт, что для этого предусмотрено целых восемь направлений. К люку подведён электропривод.

 

Обзор автомобиля Mitsubishi Galant

 

Если вы хотите быстрый разгон с нуля до сотни километров в час, лучше берите механику. С ней вы достигнете результата за 10,5 секунд, в то время как Галант с механикой потратит на это 11,5 сек.

 

Если вы избрали двигатель 2,4 литра, то у версии с механикой мощность будет на 8 л.с. меньше, чем у варианта с автоматом.

 

Все комплектации оснащаются дисковыми тормозами, иммобилайзером и центральным замком. Это уже не говоря про кондиционер и электрические приводы на стёклах и зеркалах.

 

Обзор автомобиля Mitsubishi Galant

 

Плюсы (достоинства)

 

Показатели спидометра оцифровываются и показываются в метрической системе, а не в милях. Россиянам эта функция весьма полезна.

 

Второй приятный момент – уровень шумоизоляции. Сидя в салоне, вы ощущаете себя водителем роскошного седана, а не грузовика, забитого под завязку пустыми бутылками. К слову, салон сам по себе весьма удобен.

 

Минусы (недостатки модели)

 

Минусы, а точнее – неудобства, можно описать так – элементы индивидуального комфорта ограничены. С одной стороны, внутри просторно. С другой – багажник слишком мал.

Есть много полезных мелочей, но нет прикуривателя. Хорошо продуманные сиденья, но у задних не складываются спинки. Вот из таких «но» складывается небольшой список недочётов, которые уже никогда не исправят. Ведь машину попросту сняли с производства.

 

Из техники – слабоваты нижние рычаги задней подвески. У машин с пробегом 100-120 тыс.км, часто приходится производить их замену.

 

Безопасность

 

Пять звёзд из пяти возможных – таков результат прохождения автомобилем Mitsubishi Galant краш-тестов в США.

 

  • Каркас имеет необходимый уровень жёсткости;
  • Инженеры немало работали над зонами программируемой деформации, и сумели достичь немалых успехов.
  • Имеется полноценный набор подушек безопасности – фронтальные, боковые, оконные шторки.
  • Машина оснащена антиблокировочной системой и EBD (распределение тормозного усилия).
  • Предусмотрены датчики, не позволяющие подъёмникам стёкол, или крышке люка прищемить палец, или руку. Особенно важно это для тех владельцев авто, которые берут в поездку маленьких детей.

 

Итоги

 

Созданный для американского рынка, этот большой седан просто не нашёл своего покупателя. И это несмотря на то, что предыдущее поколение пользовалось популярностью. В 2008-12 годах в этом классе комфортно себя чувствовали только немецкие бренды. А вот японцам пришлось делать ставки на другие сегменты рынка.

 

Нельзя сказать, что машина получилась неудачной. Скорее даже наоборот. Об этом свидетельствует и успех в России. Здесь он успешно конкурировал с Камри и некоторыми другими седанами схожего типа.


Все статьи раздела «Обзоры автомобилей»
300602.11.2015