Личный кабинет:

Chevrolet Lacetti — ставка на комфорт

370824.10.2015
Обзор автомобиля Chevrolet Lacetti

Впервые новый автомобиль был представлен публике в Южной Корее. Это произошло в уже далёком 2003 году. Что интересно, европейцам этот авто показали лишь некоторое время спустя.

Россиянам модель отлично известна, учитывая, что до 2012 года собирали её в Калининграде. Сборка на территории Узбекистана завершилась годом позже.

 

Основное предприятие, занимающееся сборкой, находится в Корее, но часть деталей европейского производства. По сути, машину создали на основе кузовов Daewoo Nubira и Daewoo Lacetti и уже проверенной платформы J200.

 

Chevrolet Lacetti

 

Дизайн автомобиля разрабатывал известный специалист Джорджетто Джуджаро. Знаменит он не только тем, что владеет собственным кузовным ателье, но и разработкой стадиона для ФК Ювентус из его родного города Турин.

 

Chevrolet Lacetti

 

Экстерьер

 

Внешний вид модели простой и непритязательный. Оптика выглядит в меру агрессивно. Особенно выделяется задняя пара фар. Тем не менее, некоторые элементы смотрятся весьма стильно. К примеру – форма задних стоек кузова, колёсные диски, в комплектациях подороже – противотуманные фары, спойлер.

 

Салон и Интерьер

 

Интерьер простой, но вполне удачный. Ставка сделана на доступный комфорт. Есть регулировка руля по высоте, водительское кресло также корректируется, правда, только механикой. Аналогичная ситуация с зеркалами. Зато стеклоподъёмники установлены автоматические.

 

Chevrolet Lacetti - салон

 

  • Приборы расположены удобно, и они вполне информативны.
  • В салоне просторно. Особенно хорошо это ощутят пассажиры второго ряда. Даже людям с высоким ростом будет комфортно внутри.
  • Качественные материалы – пластик, обивка, металлизированные вставки.
  • Отличная обзорность. Подголовники расположены таким образом, чтобы не перекрывать обзор на заднее стекло.
  • Большой багажник. Если сложить сиденья 2 ряда, объём становится значительно больше.

 

Chevrolet Lacetti

 

О двигателях

 

Изначально выпускался Лачетти с тремя вариантами двигателей (об остальных читайте ниже, в разделе комплектации).

 

  • Бензиновый, 1,4 л. Мощность двигателя – 93 л.с.
  • Бензиновый, 1,6 л. Мощность двигателя – 109 л.с.
  • Бензиновый, 1,8 л. Мощность двигателя – 122 л.с.

 

Весьма интересным вышел второй двигатель, мощностью 109 лошадиных сил. На нём можно использовать низкие обороты, не подгазовывая.

 

Chevrolet Lacetti

 

О комплектациях Chevrolet Lacetti

 

  1. Двигатель 1,4 литра, мощность 95 л.с., крутящий момент – 131 Нм, бензиновый. Комплектуется 5-скоростной механикой. Привод – передний. До сотни разгоняется за 11,6 секунд. Максимальная скорость – 175 км/ч. Если верить официальной информации, то по городу он должен потреблять не более 9.3 литров бензина на сотню км. По трассе и того меньше – 5,9 л.
  2. Двигатель 1,6 литра. Ecotec, мощностью 109 л.с. Привод передний, коробка механическая, 5-скоростная. До 100 км/ч разгоняется за 12 секунд, а максимальная скорость – 185 км/ч. По городу на сотню уходит 9 литров и 6 л. по трассе.
  3. 2-литровый дизель, мощностью 121 л.с, крутящий момент 280 Нм. Поставляется с  5-скоростной механикой и передним приводом. Разгоняется до 186 км/ч. До сотни за 9.8 секунд. Расход бензина 7.1 литра по городу и 4,8 на трассе.
  4. Бензиновый двигатель Ecotec 1,8 литра, 122 л.с./165 Нм. Комплектуется либо механикой на 5 скоростей, с которой разгоняется до сотни за 11 секунд, достигает максимальной скорости 189 км/ч и потребляет 9 литров бензина по городу и 6 на трассе. Второй вариант – с 4-скоростной автоматической коробкой Hydra-Matic (с гидротрансформатором). Переднеприводный вариант. Разгоняется до сотни за 13 секунд, а максималка – 180 км/ч. По городу потребляет нескромные 12 литров. На трассе – 7 л.

 

Chevrolet Lacetti

 

Расход топлива

 

Сами производители ставят весьма усреднённые показатели в характеристиках. Реальные тесты показали, что с движком объёмом 1,6 литра машина потребляет до 12 л. топлива. Чуть менее прожорлив 1,8 литра с автоматикой. Он тратит в среднем до 10 литров. Разумеется, многое зависит от времени года, дороги, прочих условий.

 

 

Габариты (размеры)

 

  • Длина – 4, 51 м.
  • Ширина – 1, 72 м.
  • Высота – 1,44 м.
  • Клиренс –14,5 см.

 

Технические характеристики

 

Итак, перед нами классический пятиместный седан «гольф» – класса с четырьмя дверями. Автомобиль выпускается исключительно с передним приводом. Коробка передач – автомат, или механика. Топливо – АИ-92, или АИ-95.

 

  • Масса (полная) – 1305 кг.
  • Масса (снаряжённая) – 1665 кг.
  • Топливный бак имеет объём 60 литров.

 

Chevrolet Lacetti

 

Достоинства (плюсы) модели

 

К плюсам Lacetti следует отнести простор внутри салона. В нём удобно, на каком бы ряду вы бы ни сидели. Очень качественная внутренняя отделка. Возможно, она не смотрится дорого, зато служит очень долго. Хорошая обзорность, в том числе – благодаря большим зеркалам. Есть много отделений для мелочей, подстаканники, «карманы» в дверях.

В плане цены/качества очень выгодный автомобиль.

 

Chevrolet Lacetti

 

Недостатки (минусы) модели

 

Не могли мы обойти стороной и те минусы, которые чаще всего упоминают владельцы в отзывах об автомобиле. Во-первых, шумоизоляция слабая. Когда вы едете зимой по чистому асфальту, то очень хорошо слышно, как шипы цепляют асфальт. Через несколько часов езды этот звук начинает раздражать.

 

Пластик торпедо очень низкого качества. На нём реально сэкономили. Повредить очень легко. Подвеска чересчур жёсткая, не для наших дорог. Да и низковата она. Краска быстро царапается.

 

Безопасность

 

Известно, что краш-тестов Euro NCAP эта машина не проходила. Потому сложно сказать, как поведёт себя кузов при столкновении, к примеру, с недеформируемым барьером на 65 км/ч. Вполне вероятно, что травмы водитель всё-таки получит. Тем не менее, авто оснащено четырьмя подушками безопасности даже в «базе». Имеются крепления, позволяющие монтировать детское кресло. Также базовая комплектация включает наличие АБС и ESP.

 

О ценах

 

Пока авто продавался в салонах (ныне его заменил Шевроле Круз), стоимость стартовала с 13,9 тыс. долларов. За эту сумму вам могли предложить базовый вариант с бензиновым двигателем 1,4 литра.

 

Хотя уже более трёх лет авто не выпускают, популярность Chevrolet Lacetti сохраняется. Некоторые салоны распродают остатки, не менее хорошо продаются и машины с пробегом.


Все статьи раздела «Обзоры автомобилей»
370824.10.2015