Личный кабинет:

Chevrolet Captiva увеличил мощность

220802.11.2015
Обзор автомобиля Chevrolet Captiva

После пяти лет Шевроле, а точнее GM, решились на рестайлинг модели Captiva. Учитывая непростую ситуацию на автомобильном рынке, даже гигантам, вроде Дженерал Моторс, приходится прибегать к подобным методам для удержания популярности.

 

Салон

 

Заглянем внутрь салона. Что же здесь изменилось, сравнительно с моделью пятилетней давности?

Во-первых, руль. Он теперь скорее похож на тот, что ставят в Тахо. В целом, он весьма удобен. Кроме случаев, когда нужно маневрировать по городу на малых скоростях. Парковаться тоже не так легко, как хотелось бы.

 

Обзор автомобиля Chevrolet Captiva

 

Смотрим дальше на панель. Есть управление климат-контролем и мультимедиа. А вот «циферблат» электронных часов оказался внутри небольшого овального окошка, расположенного под наклоном. Разобрать, что показывают часы бывает сложно. Особенно, если внутри салона солнечные блики.

 

Обзор автомобиля Chevrolet Captiva

 

Дисплей на центральной консоли показывает такое количество разнообразных данных, что в них можно легко запутаться.

 

Обзор автомобиля Chevrolet Captiva

 

Кресло водителя удобное, имеет хороший потенциал по регулировке. Разве что боковая поддержка рассчитана явно на крупного мужчину. Если вы худее, толку от неё не будет.

 

Задние сиденья выполнены безупречно. Наклон регулируется, есть подстаканники, а пассажир, сидящий посередине, не будет испытывать неудобств. Ведь традиционного тоннеля под ногами у него нет.

 

Обзор автомобиля Chevrolet Captiva

 

Интересное нововведение – ручник теперь – обычная кнопка. А там, где располагался рычаг, сделали потайное отделение для ваших вещей.

 

Экстерьер

 

Дизайнеры сделали внешний вид автомобиля более эффектным и менее строгим. Раньше оптика и радиаторная решётка казались несколько «хмурыми». А разделяющая линия на последней никому не нравилась. От этих внешних недостатков избавились, и автомобиль посвежел, похорошел.

 

Обзор автомобиля Chevrolet Captiva

 

Переработав оптику и вообще переднюю часть, GM добились куда более привлекательной внешности своего автомобиля.

 

Двигатели и трансмиссия

 

Работая над двигателями, инженеры стремились сделать машину предельно экономичной и экологичной. Есть даже отдельная кнопка, включающая режим ЕСО. Тогда расход топлива заметно уменьшается

 

Обзор автомобиля Chevrolet Captiva

 

  • Появился дизель 2,2 литра, мощностью 184 л.с./400 Нм.
  • Бензиновый агрегат объёмом 2,4 литра стал мощнее (167 л.с.)
  • Также появился 249-сильный двигатель, взамен 3.2-литровой старой шестицилиндровой модели.

 

Расход топлива

Город – 10, трасса – 6,4. Механика и автомат дают примерно одни результаты.

Часто в городском режиме расход может превышать 11,5 литров.

 

Ходовые качества

 

Участки бездорожья и лужи машина проходит без особых проблем. Разве что делает она это медленнее, чем хотелось. Особенно заметно, когда вы попадаете в воду. Колёса сперва скользят, затем подключается задний мост, после чего вы благополучно выбираетесь. С чем связана задержка, не понятно. Такое поведение может приводить к тому, что передние колёса уйдёт в песок/снег/грязь до того, как подключатся задние.

 

Обзор автомобиля Chevrolet Captiva

 

Зато на грунтовых дорогах автомобиль чувствует себя в своей стихии. Более того, он отлично проходит по участкам из бетонных плит с большим кол-вом стыков. А вот на ямах поглубже вас будет заметно трясти. Потому их лучше обходить стороной.

 

Габариты:

(ДШВ, мм) – 4673 х 1850 х 1756.

Масса (полная) – 2538 кг.

Клиренс – 21 см.

 

Плюсы (достоинства)

 

Оснащение базовой комплектации стало богаче. Это сразу заметно. Багажник получил больший объём. Если Каптива покупается, как семейная машина, вы оцените это преимущество.

Машина мощная, маневренная. Особенно радуют дизельные версии. При этом всём, расход топлива остался на прежнем уровне, а в эко-режиме он ещё меньше.

 

Обзор автомобиля Chevrolet Captiva

 

Минусы (недостатки)

 

Передняя панель не слишком удобна. Нет USB, что тоже непрактично в современном автомобиле.

Не всем понравился экстерьер после рестайлинга. Некоторые считают, что            машина потеряла свой стиль.

 

Безопасность

 

Благодаря надёжному каркасу из качественной стали и зонам деформации, запрограммированным инженерами, машина с успехом прошла краш-тесты Euro NCAP, получив пять звёзд (максимальный балл).

 

Видео Chevrolet Captiva | Краш-тест 2011 | E-NCAP

 

 

Подушки безопасности могут устанавливаться не только для водителя и пассажира на соседнем кресле. Есть также фронтальные, боковые и даже оконные. Это не говоря уже о качественных трёхточечных ремнях безопасности. Последние имеют преднатяжители.

 

Также машина оборудована:

  • АБС;
  • Помощником движения при спуске (DCS);
  • Гидравлическим усилителем тормозов (HBA);
  • Системой, предотвращающей опрокидывание автомобиля (ARP);
  • Имеется также динамическая стабилизация.

 

Итоги

 

Резюмируем наш обзор. Однозначно машина стала мощнее. Она отлично справляется с прохождением тестов на бездорожье, хотя и имеет мелкие недочёты. Южнокорейское подразделение, занимающееся сборкой, создавая дизайн, допустило кое-какие огрехи с экстерьером. Но, в целом, это не критично. Рестайлинговый Captiva, несомненно, хорош.


Все статьи раздела «Обзоры автомобилей»
220802.11.2015