Личный кабинет:

Самые дешёвые машины в РФ

10111.09.2016
Самые дешёвые машины в РФ

Индию можно назвать одной из тех стран, где машины выпускаются по принципу «лишь бы её смогли купить». Не смотря на огромнейший экономический потенциал, уровень жизни в стране пока настолько мал, что лишь небольшой процент населения может себе позволить личный транспорт. Потому многие местные компании создают бюджетные авто, стоящие 2-3 тысячи долларов. Их часто приобретают представители малого бизнеса. К числу таких производителей относится и марка Bajaj.

 

Россиян ждёт презентация самой дешёвой машины от «Ист Вест Моторс». Небольшой 13-сильный автомобиль, который производитель представляет, как закрытый квадроцикл (особенности современного налогообложения обязывают), будет стоить от 250 000 руб. Доплатив ещё 35 000 рублей, вы получите Bajaj Qute в топ-комплектации.

 

Сам производитель считает, что микромобиль станет популярным средством передвижения у небольших курьерских компаний.

 

Конечно, не всех устроит дефицит свободного пространства в салоне, скорость 70 километров в час и отсутствие средств безопасности.

 

Конкурентов у новинки немало. К примеру, Матиз узбекской сборки. Там его собирают под торговой маркой Равон. Машину хорошо покупают для развозки пиццы и т.д. Стоимость от 314 до 380 тысяч рублей. Зато багажное отделение Ravon Matiz куда больше, чем у Bajaj.

 

Самые дешёвые машины в РФ

 

К слову, сейчас за те же деньги можно купить Лада Гранта. А если воспользоваться скидками и программой утилизации, можно приобрести новенький автомобиль меньше, чем за 300 000 руб. За эту сумму вы получаете 87 л.с. мощности, и 520 литров объёма багажного отделения.

 

Ещё один явный конкурент – китайский Geely GC6 отечественной сборки. Выходит он с конвейера в городе Черкесск. За 389 тыс. вы получаете полный фарш в виде пары подушек безопасности, кондиционера, гидроусилителя руля, АБС, и неплохой аудиосистемы.

 

Добавив 11 тыс. рублей, вы получите Renault Sandero. «Наворотов» в базовой комплектации минимум, двигатель 1,2 л. сложно назвать мощным. Но есть гидроусилитель и водительская подушка безопасности.

 

Ещё немного и можно купить Ладу Калина. Она оснащена лучше, чем Гранта, если сравнивать базовые варианты сборки. Да и движок на 87 «лошадок» позволяет чувствовать себя вполне комфортно.

 

Судя по всему, конкурировать индийская новинка сможет разве что с «земляками» из TATA. Потому что на отечественном рынке есть более современные, надёжные и безопасные транспортные средства.

 


Все статьи раздела «Новости»
10111.09.2016