Личный кабинет:

Новинки рестайлинга от Тойота

00207.10.2016
Новинки рестайлинга от Тойота

На просторах СНГ появились три обновления классических моделей от Тойота. Это такие «зубры» автомобильного рынка, как 200й Land Cruiser и пикап Hilux.

 

Toyota Land Cruiser 200

Для 200-ки это самый серьёзный рестайлинг за 8 лет. Заметен он не только по изменившимся фарам. Новыми стали капот с выштамповкой в виде V, символизирующей мощный v-образный движок, и радиаторная решётка.

 

Также изменения коснулись вида бамперов и колёсных дисков. Обновили дверные молдинги, а фары головной оптики, в том числе противотуманные, теперь светодиодные.

 

Заглянув в салон, вы увидите, что перемены здесь весьма радикальные:

  • Вместо старого рулевого колеса от «крузака», к которому все привыкли, поставили современное, более удобное и эргономичное.
  • В прошлом осталась и панель приборов прошлой версии.
  • Новая мультимедиа-система Touch Pro с дисплеем 9” тоже хорошо вписывается в концепцию.
  • Есть даже система беспроводной зарядки для ваших телефонов! Никаких больше проводов из прикуривателя.
  • Круговой обзор. Водитель будет знать обо всём, что творится рядом.

 

Очень серьёзно доработали всё, что касается безопасности и содействия водителю. Это, конечно, не обещанный в будущем автопилот, но работает неплохо.

Помощь при движении в гору, или с горы, разнообразные внедорожные режимы, Safety Sence, оснащённый радарами и камерами и предупреждающий о потенциальных опасностях. Всё это делает авто готовым к любым испытаниям.

 

В топе 200 Лэнд Крузер получил дизельный V8, объёмом 4,5 литра и мощностью 249 лошадей. Его подкрутили до Евро 5 и крутящего момента 650 нм. Что касается бензинового агрегата на 4,6 литра, то его «допиливали» только по эко-стандартам.

 

Внедорожный потенциал машины реализован просто отлично. И всё это благодаря адаптивной подвеске, которая не боится кочек и ухабов, которых на отечественных дорогах столько, что в пору бы их экспортировать немцам и японцам для испытаний джипов.

 

Грунт, щебень, участки бездорожья – всё это машина проходит с завидной уверенностью. И причин для этого успеха несколько. Кроме вышеупомянутой подвески, очень хорошо работает пониженная передача и система Crawl Control, превращающая «крузак» в черепаху (зато по грязи идёт отлично). С его помощью можно делать весьма эффектные развороты по грунту, используя заднее колесо в роли своеобразного якоря. Похоже на поворот катамарана «на пятке».

 

Toyota Land Cruiser 200

 

Не напугать эту машину даже диагональным вывешиванием. Самое страшное, что может вас ожидать (о, ужас!) – царапина на переднем бампере. Иногда машина может «клевать» им на сложных участках пересечённой местности.

 

Внешние камеры дают не только круговой обзор, но и гироскопический, при наклонах. Потому, водитель может вытянуть машину из любой ситуации, имея максимум информации, которая для этого необходима. Возможностей столько, что их не то что применить, запомнить все сложно.

 

Toyota Hilux

Hilux, это как танк, только джип. На нём воюют на Ближнем Востоке. Его можно утопить, сжечь, уронить с пятого этажа. Потом починить и поехать дальше. Всё это не шутка, а факт, проверенный в разнообразных популярных телепередачах.

Потому, совсем не удивительно, что пикап не только производится почти 50 лет, но и является самым продаваемым в мире.

 

«Свежий» Хайлюкс стал крепче дорестайлинговой версии, в этом он приблизился к классическим. Это коснулось рамы и кабины. Подвеску пришлось немного переработать, а линейка двигателей пополнилась парой новых агрегатов на дизтопливе.

 

Машина, которая в своё время «выиграла войну» между Чадом и Ливией, с годами не становится хуже.

 

Остался лишь один вопрос: что сложнее – победить армию Каддафи, или отечественное бездорожье? Но для начала обсудим внесённые Toyota изменения.

Первое – внешность стала куда убедительнее, чем до рестайлинга. Появились характерные для мужской машины черты. Передок, колёсные арки, оптика – всё в едином стиле.

 

Toyota Hilux

 

Внутри салона теперь просторнее, и люди, сидящие на сиденьях второго ряда, не чувствуют себя водителями запорожца – места для ног предостаточно. Хотите роскоши? Получите кожаный салон, крутейшую аудио-систему и мультимедиа с тач-экраном 7”. Разумеется, это не касается владельцев базовых комплектаций.

Тут владельцы Тойота пошли путём охвата большей аудитории. Кому-то нужны навороты, а кому-то только практичность. Первые покупают Legend, вторые – Business. В базовой комплектации вы получаете 7 (семь!) подушек безопасности, ABS, стабилизацию, полный привод, кондиционер (вполне эффективный даже в жару), и много чего ещё. При этом систему полного привода можно подключать на скоростях до сотни километров в час.

 

2,8-литровый дизель D-4D мощностью 177 лошадок/450 Нм, обходит прежнюю версию. Раньше стоял движок 3,0.

 

Мощи пикапа хватает, чтобы везти пятерых, груз больше полутонны, да ещё и прицеп, загруженный тонны на три. Если ехать с прицепом, то есть даже отдельная стабилизация. Это уже не говоря про множество разных «помощников при…». Плюс антипробуксовка (A-TRC) и прочие полезные возможности.

 

Из грязи машина выезжает гораздо увереннее большинства своих конкурентов. При том, что это пикап, а не внедорожник. Потому претензий к ней быть не могло даже в том случае, если бы эффективность на сложных участках оказалась меньшей. Не забываем, что у нас кое-где вязнут даже трактора.


Все статьи раздела «Новости»
00207.10.2016