Личный кабинет:

Двухтопливная Vesta с заводским ГБО

40127.09.2016
Двухтопливная Vesta с заводским ГБО

В планах ВАЗа выпуск двухтопливной Vesta были весьма давно. Теперь же они, наконец, воплощены. Машина будет работать как на бензине, так и на природном газе. По заявлениям представителей компании, остались последние штрихи, после которых машина может пойти в серийное производство.

 

С Вестой в этом плане было просто. Ведь вероятность того, что она будет работать на газу, задумывалась с самого начала проекта. Даже размеры люка бензобака предусмотрены с запасом под газовую заправку.

 

Машина имеет запас хода 1000 км. Как только баллоны опустошаются, электроника переводит двигатель на бензин. Также есть физический переключатель, позволяющий вам экономить топливо.

 

Двухтопливная Vesta с заводским ГБО

 

Сделав несложные расчёты, эксперты убедились в том, что газобалонная Vesta будет в 3 раза выгоднее, чем бензиновый аналог.

 

Также есть вероятность того, что появятся газобалонныя модификации моделей Largus и Granta.

Установка оборудования на метане увеличивает стоимость машины на 20%. Но окупается эта переплата уже спустя 45 тыс.км.

 

Это неплохая заявка на успех для АвтоВАЗа. Пожалуй, после самого релиза Весты – новость стала одной из лучших. Ведь среди главных бед отечественного автопрома всегда был большой расход топлива. Экономичные авто для России большая редкость. Теперь появился отличный шанс изменить историю.

 


Все статьи раздела «Новости»
40127.09.2016