Личный кабинет:

Вождение автомобилей по плохим дорогам России

60028.09.2016
Вождение автомобилей по плохим дорогам России

Никому не надо рассказывать про плачевное состояние российских дорог. Если в крупных городах вроде Москвы и Санкт-Петербурга эта проблема более-менее решена, то, отъехав чуть в сторону от них, понимаешь, что до полного её решения в стране еще очень и очень далеко.

 

Понятно, что первыми и основными жертвами плохих дорог являются колеса и подвеска автомобиля. Особенно это касается литых дисков. В отличие от простых стальных, такой диск гораздо прочнее. Но именно это и служит причиной большинства поломок при попадании в яму или ухаб. Если сталь сможет легко смяться, поглотив при этом основную энергию удара, то литье эту энергию спокойно передаст сначала на шинный обод, а потом и на ступицу, амортизатор, наконечник руля. Более того, он вполне способен даже прорубить насквозь боковину покрышки, что неизменно приведет к потере давления в шине и выносе автомобиля «на встречку» или в кювет.

 

Да и ремонту литые диски поддаются гораздо хуже остальных. Если вторые можно выправить буквально «на коленке», то с литым уже придется повозиться.

Поэтому мы рекомендуем, если вы чаще всего ездите по дороге с покрытием далеким от идеального, то ставьте на свой авто только стальные диски.

 

При движении по дорожному покрытию, сплошь усеянном ямами, старайтесь как можно внимательнее просматривать пространство перед своей машиной. Это хоть как-то защитит вас от неприятностей. Если все-таки избежать ямы не удалось, ни в коем случае не тормозите, проходите её на скорости.

 

Особую опасность таят в себе лужи. Никогда не знаешь, что под ней. А там может оказаться даже открытый люк (такие случаи, увы, не единичны). Если избежать заезда в лужу не удается, то двигайтесь по ней на самой низкой передаче.

 

Старайтесь держаться подальше от обочин. Они опасны тем, что там могут находиться ямы с острыми краями, которые появляются вследствие разрушения асфальта.

В темное время суток лучше не лихачить. Свет фар очень плохо освещает ямы, и, случись что, вы просто можете не успеть отреагировать на неожиданное препятствие.

 

Если вы чувствуете уверенность в своих силах, то, переезжая неровности, старайтесь использовать способ активного руления. Так вы избежите сильных ударов и серьезных повреждений.

 

В случае, когда все-таки не удалось избежать поломки подвески, повреждения бампера и других подобных неприятностей, можете смело вызывать сотрудников ДПС. Они обязаны будут всё запротоколировать, и вы с этими документами уже можете смело обращаться в суд за выявлением виновных – ответственный за состояние дорожного покрытия и получения компенсации. Как правило, все такие суды принимают решения в пользу потерпевшего.


Все статьи раздела «Статьи»
60028.09.2016