Личный кабинет:

Толщиномер краски (ЛКП) автомобиля

3400005.07.2015
Толщиномер краски (ЛКП) автомобиля

Оценка состояние кузова – один из важных моментов при оценке общего технического состояния любого автомобиля с пробегом.
Хорошо, когда кузовные дефекты видны невооруженным глазом. Но, к сожалению, такое возможно не всегда, даже при самом внимательном визуальном осмотре. Хотя скрытые повреждения достаточно трудно обнаружить, тем не менее, существует немало способов установить, была ли машина в аварии.
Один из таких способов – это измерение толщины лакокрасочного покрытия автомобиля при помощи специального прибора, который, кстати, широко используют перекупщики подержанных машин.
Такой прибор называется толщиномер. Применив его, любой потенциальный покупатель после изучения инструкции, легко сможет самостоятельно разобраться, «аварийный» перед ним автомобиль или нет.
Заводская краска на кузовные детали наносится более-менее равномерно, и её толщина, как правило, не выходит за пределы 0,7-1,8 мм. Если цифры на приборе не превышают указанные параметры, то вы можете быть спокойными – ваш автомобиль в авариях не участвовал. Ведь, как правило, при авариях на кузове появляются повреждения, которые перед покраской обязательно покрываются грунтовкой, что значительно увеличивает толщину лакокрасочного покрытия машины. Поэтому, если на экране вашего прибора высветится 2 и более мм, то следует подвергнуть автомобиль более тщательному осмотру. Как правило, вполне хватает измерения каждой детали кузова в 4 точках. Но, в случае сомнения, мы рекомендуем вам увеличить количество контрольных точек, чтобы уточнить размеры и серьезность повреждения. Особое внимание следует уделить самым «слабым» частям машины – её вертикальным стойкам и крыше.
В настоящее время выпускается несколько видов толщиномеров, которые между собой отличаются только принципами устройств.
Наибольшей популярностью у водителей пользуются толщиномеры трех типов: вихретоковые, ультразвуковые и электромагнитные. Каждый из них имеет и свои достоинства, и недостатки. Поэтому мы расскажем о каждом приборе более подробно.
Вихретоковые толщиномеры, как правило, используются для проверки покрытия цветных металлов, т.к. теплопроводность простого железа оставляет желать лучшего. И это является их существенным недостатком при проведении нужной нам проверки.
Ультразвуковые толщинометры идеально подходят тогда, когда есть доступ только к одной стороне детали автомобиля. Он является идеальным прибором для экономически эффективного и удобного способа тестирования кузова. Его отличает высокая точность, а так же универсальность и простота в использовании.
Электромагнитные толщиномеры, несмотря на то, что считаются самыми практичными и надежными приборами , имеют такой существенный недостаток, как невозможность работы с пластиком и цветными металлами.
В любом случае, при выборе толщиномера мы советуем вам руководствоваться своими собственными приоритетами.


Все статьи раздела «Статьи»
3400005.07.2015