Личный кабинет:

Как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя

10012.09.2016
Как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя

Как правило, после капитального ремонта двигателя, все детали в моторе стоят новые или восстановленные и еще не притертые между собой. А для того, чтобы отремонтированный агрегат использовать на полную мощность, следует эти детали идеально притереть.

 

Что же для этого надо сделать? Ну, как минимум, сначала следует завести мотор. А это далеко не так просто, как может показаться неопытному человеку.

 

Прежде всего, нам понадобится лампочка небольшой мощности на 12 вольт. Мы рекомендуем для лучшей сохранности вставить её в небольшой закрытый патрончик. Далее следует припаять к клеммам, расположенных с верхней стороны патрончика, провода длинной около пятидесяти сантиметров. На свободные концы проводов припаять «крокодильчики» небольшого размера. Первый этап работы можно считать законченным.

 

Теперь сминаем комком бумагу (лучше всего для этих целей использовать бумагу газеты), вставляем её в свечные отверстия и прокручиваем мотор с помощью коленвала. При этом бумага должна как бы «выстрелить», если этого не произошло, значит, вставили вы её недостаточно плотно и операцию следует повторить. Сразу после выхлопа контролируем метки, расположенные на коленчатом и распределительном валах. Если они совпали, просто подгоняем их друг к другу максимально точно при помощи движения коленвала назад и вперед. Если же метки не совпали, то эту же процедуру повторяем на четвертом цилиндре.

 

Далее следует установить на место распределитель зажигания. На большинстве машин он легко становится на смещенный паз. Главное, это проконтролировать совпадение бегунка и контакта на крышке распределителя зажигания с цилиндром, где мы услышали выхлоп.

Берем два конца провода от нашей собранной лампочки, первый пойдет к прерывателю, второй – к массе. Плавно поворачивая распределитель, ловим момент загорания лампочки. Как только это произошло, не сильно зажмите распределитель зажигания и попробуйте завести машину.

 

Хорошо, если у вас будет помощник, который смог бы в этот момент одной рукой, поворачивая распределитель, искать такое его положение, при котором зажигание было бы наиболее удобно, а другой рукой слегка подгазовывать.

 

Если завестись все-таки не получилось, то следует начать искать причину неудачи в других узлах автомобиля. Иногда может помочь простая замена свечей или выставление в кулачках прерывателя небольшого зазора.


Все статьи раздела «Статьи»
10012.09.2016