Личный кабинет:

Как сохранять полный контроль над автомобилем

20005.10.2016
Как сохранять полный контроль над автомобилем

Современные автомобили буквально напичканы всевозможными электронными устройствами. Все они созданы производителями для того, чтобы облегчить жизнь водителей и максимально упростить сам процесс вождения машиной. Но электроника есть электроника, и никто никогда не застрахован от того, что в какой-то момент она может отказать. Поэтому самым разумным решением автовладельца будет сохранять лично полный контроль над своей машиной. Этого можно достичь тремя способами воздействия на неё — ускорение, торможение, разворот.

 

Чаще всего водителям приходится прибегать к процессу ускорения движения ТС. Ускорение помогает не только в ситуациях, когда надо быстро проехать опасный участок дороги. Оно может пригодиться в случае, если ваше авто занесло, и требуется выровнять его траекторию движения. Можно так же вспомнить известную поговорку водителей «Больше скорость – меньше ям». И доля истины в этих словах есть. Ведь на большой скорости подвеска авто быстрее отрабатывает все дорожные неровности.

 

Думаю, никто не станет отрицать, что автомобили с большей мощностью так же и более безопасны. Это обусловлено тем, что такие машины лучше выполняют все маневры и могут ускоряться настолько, насколько это потребуется в нужный момент. Они легче встраиваются в поток машин, легче обгоняют, легче выходят из внештатных ситуаций.

Что же касается торможения, то этот способ правильно применять только тогда, когда препятствие возникает строго по курсу, и у водителя отсутствует возможность как-то его преодолеть, объехать или изменить траекторию движения.

 

Сохранять контроль над автомобилем водитель может при помощи коробки передач. Правда в случае, если его машина оснащена АКПП, ему придется столкнуться с таким явлением, как «задумчивость» автомата. Но это легко компенсируется более высокой мощностью двигателя.

 

В механике таких проблем нет. Здесь и скорость разгона, и процесс притормаживания, и движение «накатом» зависят только от умения и навыков водителя. Особенно такие моменты важны при приближении к перекресткам. Оставаясь на передаче, водитель в любой момент может полностью остановиться, или, наоборот, рвануть вперед.

 

Справедливости ради хочется добавить, что водители-профессионалы не слишком приветствуют «накат», ведь в этом случае невозможно обеспечить полное сцепление колес автомобиля и дороги.


Все статьи раздела «Статьи»
20005.10.2016