Личный кабинет:

Автомойка. Рекомендации по организации

3100007.07.2015
Автомойка. Рекомендации по организации

Если вы решили заняться бизнесом и открыть свою автомойку, то изначально надо быть готовым к тому, что придется столкнуться с немалыми трудностями. В нашей статье мы попробуем сориентировать вас в этом вопросе и рассказать, с какими «подводными камнями» вы можете столкнуться, решив организовать свой бизнес по мойке автомобилей.

1. Выбор места
Прежде всего, придется побороться со строящимися гипермаркетами за «вкусные» участки. Вряд ли вы захотите иметь свой бизнес где-то на трассе километрах в пятидесяти от населенного пункта. Но и в самом городе придется побегать, чтобы найти кусочек земли одновременно и с хорошим автомобильным трафиком, и чтобы он находился на расстоянии не менее, чем 100 м от жилых зданий.

2. Оформление документов
Эта процедура может занять от полугода до двух лет и включает в себя получение разрешения от различных организаций: СЭС, пожарных, экологов и т.д.

3. Проектировка и строительство
Как правило, этими двумя вещами занимается одна фирма. Проблема состоит в том, что крупные организации не очень любят связываться со стройками таких небольших масштабов, а мелкие не всегда качественно выполняют работу.

4. Оборудование
Здесь основным критерием при выборе поставщика оборудования должно стать наличие у него собственного сервисного центра. Конечно же, самое безопасное – это закупаться у легальных продавцов, чтобы избежать приобретения некачественной продукции.
Помимо этого, средний срок эксплуатации мойки составляет три года, после чего начинаются сбои в работе и учащаются поломки. Поэтому самое разумное – не экономить на сервисном обслуживании и заключать сразу такие договора с поставщиками оборудования.

5. Штат сотрудников
Это тоже не самый легкий вопрос. Ведь, зарплаты у автомойщиков не самые высокие, а условия труда достаточно тяжелы. Поэтому здесь достаточно велика текучесть кадров. Кроме того, чтобы выучить грамотного специалиста, требуется от 3 до 6 месяцев. Не так уж редки случаи, когда автомобилям при мойке наносился ущерб.

Наконец, все работы связанные с организацией и постройкой собственной автомойки вами проведены, и моечный комплекс полностью подготовлен к обслуживанию клиентов. Чтобы обеспечить себя хорошим объемом работ, следует уделить особое внимание рекламе ваших услуг. Самыми эффективными считается установка баннеров вдоль дорог в районе и на подъезде к вашей мойке и размещение своих рекламными листовок в ближайших автомагазинах и специализированных ремонтных центрах и мастерских.

Еще можно посоветовать открыть при своей мойке небольшое кафе с доступом в интернет, где постоянные клиенты смогут комфортно провести время в ожидании, когда же они получат назад своего чисто вымытого «железного друга».


Все статьи раздела «Статьи»
3100007.07.2015